Йога туммо. Йога сновидений. Тензин Вангъял Ринпоче (2011)

Хотя к так называемому ригпе основы, бесконечному и безначальному, нечего добавить, тем не менее, сейчас эти качества не функционируют полноценно. Это происходит из-за омрачающего фактора запутанности потерянности , которое возникает одновременно с ригпой основы и у которого также нет начала. Запутанность — самопроизвольно возникающее неосознавание пустотной природы всех явлений — полного отсутствия невозможных способов существования. Она омрачает так называемое рефлексивное осознавание ригпы, с помощью которого ригпа осознаёт собственную природу. У этой чистой природы три аспекта: Она лишена всех более грубых уровней познания ограниченного осознавания, сем , на которых работает концептуальное познание, беспокоящие эмоции и даже наше обыденное чувственное восприятие. Также она изначально чиста в смысле свободы от всех невозможных способов существования. Она создаёт все видимости умственные голограммы. Она реагирует на причины, условия и нужды других.

курс саморазвития

Краткое сравнение пяти тибетских традиций буддийских и бонской. Преимущественно эта система встречается в традициях ньингма и бон, но она также присутствует в качестве дополнительной практики и в некоторых традициях кагью — таких как другпа-, дрикунг- и карма-кагью. Давайте поговорим о дзогчен в соответствии с тем, как он объясняется в школе ньингма. Чтобы достичь просветления, нам необходимо навсегда устранить два набора омрачений: Из-за этих омрачений мы, соответственно, страдаем в неконтролируемо повторяющемся существовании сансаре и не способны наилучшим образом помогать другим.

Впрочем, эти омрачения преходящи - ; они всего лишь скрывают сущностную природу - ума и ограничивают его деятельность.

Намкай Норбу Ринпоче начал учить Дзогчен в Италии, где он долгое . люди чувствуют себя лучше – это преодоление страха смерти.

Он описывает визуализации связанные с этим. Я конечно не знаю какими практическими методами пользуются для этого в ДО. Но как это делать, чем это чревато и как это происходит хорошо описано у йогов. Этим как правило занимаются техники кундалини йоги. Изначально прана находится в муладхаре. Для того чтобы она вошла в центральный канал необходимо её вытащить оттуда.

Методы позволяющие раскрыть это состояние условно называются учением дзогчен, то есть учением о великом совершенстве. Санскритский термин ати-йога и тибетский термин дзогпа ченпо или сокращенно дзогчен являются именами нарицательными и поэтому по правилам русского языка пишутся с маленькой буквы. История дзогчен Вопрос исторического происхождения дзогчена не до конца ясен, имеются несколько гипотез. Согласно тантрам ати-йоги, это учение лежит вне временных и пространственных измерений.

Но в истории человеческой цивилизации учение Великого Совершенства восходит к первому патриарху Прахеваджре тиб.

Эта книга - первое вышедшее на Западе полное изложение основ учения, называемого по-тибетски Дзогчен, или"Великое.

Значение термина и правописание[ править править вики-текст ] Иногда в переводах на западные языки дзогчен понимают как название традиции или систематизированного учения, что не соответствует действительности. Методы, позволяющие раскрыть это состояние, условно называются учением дзогчен, то есть учением о великом совершенстве. Санскритский термин ати-йога и тибетский термин дзогпа ченпо или сокращенно дзогчен являются именами нарицательными и поэтому по правилам русского языка пишутся со строчной буквы.

История дзогчена[ править править вики-текст ] Вопрос исторического происхождения дзогчена не до конца ясен, имеются несколько гипотез. Согласно тантрам ати-йоги, это учение лежит вне временных и пространственных измерений. Но в истории человеческой цивилизации учение Великого Совершенства восходит к первому патриарху Прахеваджре тиб. Это учение не является локализованным, то есть привязанным к какой-либо отдельной религии. Дзогчен является практическим методом, ведущим к полному пробуждению, и содержит положения, позволяющие осуществлять практику в любой ситуации, в любое время, в любых условиях и даже в контексте других религий.

Что такое дзогчен?

Доброй жизни Вам, человек, создавший этот сайт. Мне очень приглянулось Ваше мнение про Дзогчен, Я прочитал статью Осторожно: И хотел бы высказаться в связи с ней. Однажды жизнь ввела меня в смятение. Временами буквально исчезал весь мир в одно мгновение. В меня вселился безумный страх, который являл мне мрачные сюжеты.

Намхай Норбу Ринпоче, введение в дзогчен. котором не существует ни надежды, ни страха, побеждает демона надежды на внешний Плод, и энергия.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений. Пусть в потоке сознания всех тех, кто постиг смысл практики Чод, пребывает волна вдохновения Мачиг Лабдон, и пусть это принесет неограниченную пользу и заслугу всем бесчисленным живущим, надеюсь на это. Освящено в год дерева — собаки, в новолуние.

Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон. Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма". Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини.

Дзогчен – Прямой Путь

Размышления религиозного путешественника об изначальной природе учения Дзогчен, или Малая хроника странствий в тибетском королевстве кривых зеркал. Прежде всего, хотел бы уведомить читающего эти строки, что пишу я их для людей свежих, лишь заинтересовавшихся учением Дзогчен и размышляющих, не пойти ли в ученики к тибетским ламам, не поехать ли на ретрит получить передачи практик и пр. Взывать же к здравомыслию уже практикующих Дзогчен я не вижу смысла, так же как и в объяснении алкоголику, что он алкоголик, а верующему в Бога, что Бога нет.

Если бы до изучения мною Дзогчен мне попалась бы в руки заметка вроде той, которую я сейчас пишу, я был бы благодарен её автору ничего, кроме панегириков Дзогчену, впрочем, и всему тибетскому буддизму и религии Бон, ни в литературе, ни в Интернете встретить невозможно.

В данной работе я представил учения Дзогчен виде, как они были развиты в Плод: Пусть ограничивающие надежды и страх растворятся в .

Практика Обряды и ритуалы, практика жизни Один из главных обрядов бонской религии — ритуальные омовения, которые совершаются каждый раз, когда происходит какое-нибудь радостное или значительное событие. В основном говорится о коллективных омовениях, но упоминаются также индивидуальные. При этом омовения очищения понимаются не столько в физическом, сколько в духовном смысле.

Помимо воды очистительной силой обладает также огонь. Остальные обряды, установление которых приписывается Шенрабу, также являются характерными почти для всего Ближнего Востока: Украшение дерева и поливание травы водой особенно в Месопотамии Прикладывание ладоней рук ко лбу и сердцу Обряд поливания травы водой, несомненно, мог появиться только в жарких и засушливых странах, в которых вода и зелень символизируют жизнь.

Душа живого существа находится в его мясе и крови, поэтому тот, кто губит ее, будет за это неизбежно расплачиваться. Шенраб также осуждает употребление чеснока и лука, так как они отгоняют от людей небожителей. Он также запрещает употреблять опьяняющие напитки, так как они одурманивают сознание источник.

Страх, способы устранения, как не тормозить

Хегай Лев Аркадьевич Посвящается скорому приезду в Москву одного из величайших духовных учителей нашего времени мастера дзогчена Намкая Норбу Римпоче сентября г. Намкай Норбу Римпоче род. Получив в Тибете множество учений от известных духовных наставников, в г. С середины х Намкай Норбу стал давать наставления по дзогчену западным ученикам, а в г.

СМЕХ ДЗЕН Однажды Будда собирался выступить с проповедью; издалека, со всей округи явились послушать проповедь тысячи его последователей.

Отправлено 21 - Отсутствие неотъемлемого, исконного существования и есть сама пустота. Она обладает Качеством, которое называется изначальной чистотой. Обнаружение пустоты С помощью ума, но без использования мыслей и концепций мы достигаем непоколебимого, ничем не отвлекаемого состояния присутствия и понимания неразрывного единства пустоты и ясности.

Понимание пустоты возникает без посредничества производящего мысли ума, непосредственно через ясность. Логический ум приходит к пониманию логической концепции пустоты, но истина пустоты находится вне мысли и концепции, вне логического ума. Кто же тогда достигает понимания пустоты? Это самопостижение пустоты самой пустотой, аспектом ясности пустоты, дающим возможность понимания через прямое восприятие. Понимание неотделимо от пустоты. Пустота постигает и освещает сама себя, как в примере с масляной лампой.

И в этом кроется принцип неразрывного единства пустоты и ясности; самопостижение - это самопрояснение, или самоосознание.

Мастер Дзогчен Цокньи Ринпоче о тонком теле

Буддизм - Дзогчен - Способ устранения негативных эмоций и чувств Суббота, 02 Апреля г. Вроде бы всё нам ясно теоретически - пять"ядов" отравляют нашу жизнь. Это неведение, привязанность, гнев, обида, зависть.

наследник прославленного мастера дзогчена Тулку Ургьена Ринпоче. В как преодолеть свои страхи и ограничения и развить присущие нам всем от.

Интеграция тела, речи и ума в практике янтра-йоги Циг джонг,8 движений, цан дул. Янтры 3-й группы, как способ очищения нашей кармической праны и устранения препятствий пяти эмоций. Преображение трёх основных клеш в практике Ану-йоги. Первый вид седьмого лоджонга как сущность практики туммо. Метод плавления и излучения в практике седьмого лоджонга. Обнаружение мгновенного присутствия в практике туммо.

Смысл слогов А и ХАМ в контексте измерения тела, речи и ума индивидуума. Кармическая прана и прана мудрости. Принцип ваджра и недвойственности субъектной и объектной пран в седьмом лоджонге.

Введение в дзогчен (2)

Лунг, представляющий собой часть учений, первоначально переданных Гарабом Дордже, содержит основные моменты одной или более тантр Говорят, что Вайрочану, который к тому же был великим переводчиком, послал в Уддияну царь Три-сонг Децен, чтобы он получил там учения Дзогчена, ранее отсутствовавшие в Тибете. В Уддияне Вайрочана встретился с учителем Шри-сингхой, который днем учил его Сутре и эзотерическим учениям, а ночью — Дзогчену, так как царь Уддияны наложил на учения Дзогчена запрет.

Записи о дзогчен написанные Shantideva. Покойся в просторе воззрения, за пределами ограничений, надежды и страха! Этот совет по оставлению.

Так осознавая его — вы Будда, Не осознавая его — вы блуждающее в сансаре существо. Пусть все существа Трёх Миров Осознают истинный смысл невыразимой основы. Я, Всеблагой, есть Истина основы вне причины и следствия — В этой основе самовозникающее осознавание, Не омрачённое ни внешним, ни внутренним, ни утверждением, ни отрицанием; Не затемнённое мраком отвлечения. Таким образом, это самопроявление не омрачено. Пребывание самоосознаванием— Вне страха, даже если рушатся Три Мира.

В недвойственности ума и явлений Нет жажды пяти объектов — удовольствий чувств. В самовозникающем познавании, свободном от мыслей, Нет ни твёрдых форм, ни пяти ядов. В непрерывной ясности осознавания, Единой по сути, всё же проявляются пять мудростей. Из созревания этих пяти мудростей Все же возникают пять изначальных семейств Будд. Из расширения их мудрости Появляются сорок два мирных Будды.

Из возрастающей энергии пяти мудростей Появляются шестьдесят гневных Херук. Так, никогда осознавание основы не бывает ошибочным.

ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Техника наращивание ресниц в чебоксарах бьютимастер. Все права на книги видео и аудио материалы принадлежат их авторам и издательствам. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав, и Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, свяжитесь с нами. Информация будет удалена в максимально короткие сроки.

- буддийский ретритный центр дзогчен общины - Русскоязычная Дзогчен Община.

Кроме того, важно, чтобы у вас были моменты постижения недвойственной природы пустоты и формы. Пустота — основа тантры. Поэтому, прежде чем приступить к дзогчену как духовному пути, нужно дойти до основы, которая есть начало этого пути. Даже если были только краткие вспышки такого переживания — это уже опыт, и он необходим. Иначе вы просто запутаетесь. Это — объективные требования. Если практикующий не отвечает этим требованиям, он будет отстранен от духовного пути самим этим путем.

Теперь обратимся к проблеме подготовки. Но хотя само тантрическое нёндро необязательно для практики дзогчена семдэ, нужно ясно понимать, что результат тантрического нёндро всегда необходим. В вопросах практики руководство Учителя имеет кардинальное значение, и все решения о том, что считать необходимым, а что — нет, зависят от него1.

Здесь мы сталкиваемся с тем, что подойти к дзогчену и можно, и вместе с тем невозможно; но если у нас есть чувство юмора, вдохновение и решимость, если мы проявим смелость и дерзновение, то сможем найти к нему подход. В нас должно зародиться подозрение относительно природы того, что именно мы собой представляем. Искать нужную информацию, книгу, прислушиваться к значимому разговору, заниматься — все это проявления вдохновения.

Без вдохновения вы даже не стали бы читать эту книгу.

Дзогчен Раньяк Дза Патрул Ринпоче Как работать с эмоциями